Дорожное покрытие под действием высоких механических нагрузок и атмосферных воздействий относительно быстро приходит в негодность, требуя проведения качественного ремонта. В результате локального появления трещин, ям, сколов страдает весь участок дороги, он становится непригодным для безопасного передвижения транспорта. В этом случае менять полностью дорожное полотно невыгодно, гораздо проще и дешевле выполнить ямочный ремонт, ликвидировав дефекты и сэкономив средства.
Восстановление поврежденного полотна дорог выполняем горячим и холодным способом. Эти две технологии принципиально отличаются. Использование двух методов позволяет специалистам проводить ремонтные работы в любых условиях, максимально экономя время и средства заказчика.
Ямочный ремонт дорог выполняют при помощи горячих асфальтобетонных смесей. Этот метод имеет несколько недостатков. Например, качественное восстановление дороги возможно только при плюсовой температуре воздуха и поврежденного покрытия.
Состав готовой смеси необходимо тщательно подбирать под существующее покрытие, при этом хранить строительный материал нельзя, он должен быть выработан сразу.
Преимуществами технологии являются высокая прочность отремонтированного участка, длительный срок эксплуатации восстановленной дороги, невысокая стоимость.
К холодному способу восстановления относят ремонт дороги холодной асфальтовой смесью и устранение дефектов дорожного покрытия струйно-инъекционным методом.
Стоимость ремонта холодным методом остается относительно высокой. При выборе метода восстановления дорожного покрытия компания оценивает степень повреждений, условия, в которых будут проводиться работы и принимает во внимание размер бюджета заказчика.